Консультационные услуги по 1С
В процессе работы с программными продуктами 1С пользователи зачастую сталкиваются с различными препятствиями. Зная теоретическую основу того или иного вопроса, его практическая реализация в конфигурациях 1С нередко ставит людей в тупик. Даже интуитивно понимая, что программа может справиться с поставленной задачей, мы не всегда выбираем верный путь ее решения. Специалисты центра «Райз» помогут Вам выйти из этого затруднительного положения.
Почему это важно? В чем таится подвох?
Мы не будем вводить Вас в заблуждение и скажем сразу: «Скорее всего Вы сами способны найти решение!». Наш многолетний опыт работы с программами 1С показывает, что самый распространенный вариант среди пользователей - как-нибудь самостоятельно попытаться все реализовать. В этом «как-нибудь» и таится подвох. Разработчики 1С не просто «идут», но «бегут в ногу со временем». Программы 1С так часто дорабатываются, что даже опытные программисты порой сталкиваются с трудностями, чего уж говорить про обычных пользователей. Когда задача решается без понимания структуры самой программы, это может привести к плачевным последствиям. Взгляните на примеры из нашей практики:
Пример №1:
Одна фирма приобрела программу версии 1с 8.3 для учета заработной платы и кадров. После стандартного обмена данными между базой бухгалтерского учета и базой по учету зарплаты, который на первый взгляд был выполнен успешно, со временем было выявлено, что в новой базе невозможно сформировать регистр налогового учета НДФЛ по сотрудникам, а также отчетность 6-НДФЛ, поскольку данные были некорректные.
И как говорится: «Закон подлости!», - эта ошибка обнаружилась перед самой сдачей отчетности. После обращения в центр «Райз» было установлено, что до покупки нового продукта, бухгалтер отражал и проверял правильность ведения учета по зарплате только по данным регистров бухучета. В другие регистры информация или вообще не попадала, или была неверной.
Почему так произошло? Произошло это потому, что изначально в бухгалтерской программе учет был поставлен неверно.
А каковы последствия? В результате при обмене между программами некорректные сведения автоматически попали и в новую базу учета заработной платы. В итоге бухгалтеру пришлось работать в несколько раз больше, чтобы в конечном счете подать уточненные отчеты в налоговую инспекцию.
Пример №2:
До обращения в центр «Райз» одна компания обратилась за помощью в другую фирму. Задача состояла в том, чтобы настроить блок расчета НДС после переноса данных с 1с 7.7 в версию 1с 8. Суть проблемы состояла в том, что все данные в программе были, но по неясной причине НДС никак не рассчитывался. Впоследствии специалистами «Райз» была выяснена и устранена причина «поломки».
Но так получилось, что первоначально на помощь предприятию другая фирма направила программиста, который посоветовал руководителям организации доработать программу, поскольку блок НДС в ней якобы не реализован. Мы совершенно ничего не имеем против программистов 1С, мы даже всеми руками «за!». Но только в том случае, если прежде чем решать задачу методом программирования, специалист оценит ситуацию и достоверно убедится в том, что ее невозможно решить другим способом.
Так каковы последствия? Это большие финансовые затраты, которые понесла организация.
А почему так произошло? Это случилось только потому, что прежде чем принимать решение о «доработке» программы, руководство организации не пожелало обратиться за помощью 1С к другим независимым специалистам. Представьте себе, сколько можно было бы сэкономить средств, если бы в свое время был задан вопрос: «А реализован ли в этой программе блок расчета НДС?».
Таким образом:
- Если Вы или Ваши работники не знают, способно ли программное обеспечение справиться с возникшей задачей?
- Если Вы сомневаетесь или не понимаете, как отразить различные хозяйственные операции в программе?
- Если Ваше предприятие впервые столкнулось с какой-либо ситуацией?
то рекомендуем Вам воспользоваться 1С услугами центра «Райз».
Какую 1С помощь мы предлагаем?
В консультации по 1С входит широкий спектр услуг, среди которых особой востребованностью отличаются:
- Регистрация первичных учетных документов (Банк, Касса, ОС, НМА, НИОКР и пр.);
- Формирование и расчет налогов (НДС, налог на прибыль, имущество, транспортный налог и др.);
- Производственные операции (поступление МПЗ, списание МПЗ, выпуск продукции, себестоимость и пр.);
- Операции оптовой и розничной торговли (закупка ТМЦ, реализация ТМЦ, торговая наценка, АТТ, НТТ);
- Импортно-экспортные и валютные операции (заявление о ввозе, декларация по косвенным налогам, курсовые разницы и др.);
- Взаимодействие с контрагентами и CRM;
- Учет кадров и расчеты с персоналом по оплате труда;
- Регламентные процедуры (закрытие месяца, реформация баланса, проверка учета и пр.)
- Формирование регламентированной отчетности;
- иные вопросы.
Почему это выгодно?
Центр «РАЙЗ» предлагает такие преимущества:
- Цена не ударит по Вашему бюджету! Стоимость одного часа удаленной работы специалиста на 20% ниже среднерыночных показателей.
- Кроме того, у Вас есть возможность еще больше снизить цену при оптовом приобретении пакета часов (от 10 и более). Ваша экономия составит 30% за один час работы специалиста.
- Вы оплачиваете работу одного специалиста, а над решением Вашей задачи работает больше квалифицированных работников с большим практическим опытом! Чтобы найти оптимальное решение поставленной задачи привлекается либо специалист-консультант 1С с опытом программирования, либо одновременно программист и консультант.
- Мы предоставляем выгодные условия сотрудничества постоянным клиентам и оптовым заказчикам. Это относится как ценовой политике, так и формату взаимодействия.
- Большой опыт позволяет нам работать с разными проблемами. Мы поможем вам максимально полно реализовать типовой функционал программы для решения Ваших задач и без лишних финансовых вложений.
Что потребуется от Вас?
Чтобы приобретенный Вами продукт приносил ощутимую пользу, и его покупка была оправдана, от вас требуется лишь обратиться за нашей помощью и максимально подробно сформулировать вопрос. Приложите к вопросу скриншоты Ваших действий, опишите возникающие ошибки, которые требуется устранить. При постановке задачи, постарайтесь ответить на следующие вопросы:
- Какую версию платформы и конфигурации Вы используете? Для этого нажмите «Сервис» -> «О программе» или на значок
чтобы появилось следующее окошко: 
- Какую операцию Вы выполняете? (Пошаговая последовательность действий).
- В чем ошибка? Укажите, по Вашему мнению, какой результат должен быть верным.
- Укажите правильные проводки (для бухгалтерских программ).
- Укажите название документа, который Вам необходимо сформировать (по законодательству).
- Укажите Ваши права доступа (если знаете) и иную информацию, которой владеете относительно вопроса.
- При необходимости корректировки непосредственно в базе Заказчика может потребоваться предоставление архивной копии базы или удаленное подключение к ней.
Как осуществляется взаимодействие?
Процедура оказания услуги сводится к следующему:
- Заказчик направляет вопрос на электронную почту (можно также в формате *.doc) нашего центра.
- Специалисты центра проводят оценку стоимости и объема работ для осуществления предоплаты.
- В случае, если предоставленных материалов недостаточно для оценки и/или стоимость работ может быть оценена по фактически затраченному времени специалиста при непосредственном решении задачи, то заказчик в обязательном порядке информируется об этом. Сторонами согласовывается ориентировочный объем работ для возможности осуществления предоплаты.
- Заказчик осуществляет предоплату в размере 100 % от указанной стоимости.
- Услуги осуществляются удаленно, результат услуги предоставляется Заказчику по электронной почте или любым другим удобным способом (по почте, по факсу). Выезд специалиста на территорию Заказчика осуществляется по согласованию и после предварительного анализа поставленной задачи и соответствующего авансирования работ.
- После оказания услуг Заказчик принимает и проверяет результат услуг, стороны подписывают и обмениваются оригиналами актов.
Как будет выглядеть результат?
Результат услуги будет предоставлен в подробном и развернутом виде, с описанием, комментариями, рекомендациями, а также с пошаговой инструкцией с фото по решению поставленной задачи. Пример приведен далее:
В случае если работы выполняются непосредственно в информационной базе клиента, результат услуги в письменном формате не предоставляется.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Наименование услуги
|
Разовая консультация
|
При покупке пакета услуг от 10 часов
|
Выездная работа специалиста
|
2 500 руб.
|
2 250 руб.
|
Удаленная работа специалиста
|
2 200 руб.
|
1 900 руб.
|